|
!!!
| |
zоomorf | Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:09 | Сообщение # 16 |
 Рассудительный
Статус: Offline
| Привет Алистер_М, приятно познакомиться=)
/¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯\ |___Мангу жду, блять!__| ¯\/¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ☻/ /▌ / \ ** 
|
|
| |
Sayo:nara | Дата: Среда, 26.01.2011, 09:14 | Сообщение # 17 |
 Злой
| ура ура))) разгоняем темку)))))
Never explain, never complain.
|
|
| |
Espiritus | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:01 | Сообщение # 18 |
 Mystery
| мне дали допуск до разных темок и теперь могу флудить Меня зовут Лена, как я это уже писала в заявке *откликаюся на Лену, Эспи, Лилю *полгода называли Лилей в прошлом клане, пока не дошло что я Лена * Мнэ 21 *ну это я тоже писала*)) я учусь на прикладной инорматике, буду программисто-дизайнером *нечто средним между тем и тем* и работаю в фирме дизайнерской)) ну собсна, интересно и то и то, а это главное *_* увлекаюся фэнтези, аниме (время от времени, щас уже отошло -_-)), дорамками *корейтцы,китайцы,японцы* и вообще люблю восток), хотя жить бы предпочла где-нить в европе-америке))..а ..еще еще я изучаю финский язык чу вам еще сказать, времени свободного маловато, но стараюсь на все находить его )) *кое-где работу отгул возьму, кое-где инст закошу думаю, все мы такие ))) воообще, стараюсь быть общительной и открытой с людьми, которые открыты мне тоже)) дружим? 
Sanset, вы лучше всех!))
|
|
| |
Sayo:nara | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:08 | Сообщение # 19 |
 Злой
| Дружим))) разносторонняя и очень общительная))) это здорово))))
Never explain, never complain.
|
|
| |
Espiritus | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:10 | Сообщение # 20 |
 Mystery
| Спасибо, Настюшка))
Sanset, вы лучше всех!))
|
|
| |
zоomorf | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 19:14 | Сообщение # 21 |
 Рассудительный
| Дружим Дружим Ленка=),очень весёлая девушка
/¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯\ |___Мангу жду, блять!__| ¯\/¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ☻/ /▌ / \ ** 
|
|
| |
Wolfy21 | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 23:08 | Сообщение # 22 |
 Дьявол