Воскресенье
22.06.2025
10:43
Форма входа
Категории раздела
Гайды по классам [4]
Здесь каждый может выложить полезый материал по своему классу.
Чат-san
Новое на форуме
!!! (31)Анкета/Заявка на вступление в клан (0)
Новые гайды
Гуй Магистр глазами лисы (7)
[Гайды по классам]

Гайд Для Пристов и Присточек (3)
[Гайды по классам]

Рар петы (11)
[Гайды по классам]

Друльки и петы)))) (0)
[Гайды по классам]

Новое в галерее
Поиск-sama
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог гайдов

Главная » Гайды » Гайды по классам

Гуй Магистр глазами лисы
Итак гуй. Место 3х часовой халявы для жреца, время когда маги смотрят очередной фильм, ПМятся луки и работают все остальные)

Что иметь с собой друле, идя в магистр?

1. Антистаны (Лекарство без крайностей) мне хватает 2х шт (один на 3ей заставе, второй на вождении 8ого босса)
2. Блюдо сансары (аптека на мгновенное восстановление 60% хп). Трачу 1 шт - когда вожу 9ого босса
3. Шмот на скорость (особенно если вы светлая дру, особенно если без райских цветов)
4. Хирку бронзу (если вы маленькая дру - необходима на вождении 8 и 9ого босса)
5. Не помешает набор сосок на физ-маг дефы. Юзаются при вождении босов - особенно если вы маленькая друлька
6. Банки на хп и мп (60 и 90-100). Банки на хп 60 уровня пьются на вождении 3-7 боссов - их вполне хватает. Банка на ману бывают полезны для использования второй гармонии. Большие банки 90-100 лопаются на 8ом и 9ом боссах - уж очень болючие.
7. На джине как минимум 2 скила: слово истины и защитник - спасут шкуру не раз)


Друид в магистр - для чего нужен? При прохождении гуй магистра "экспрессом" в задачи друида входит:
1. Бегать квесты (в количестве 10 штук).
2. Станить приходящие волны после вара.
3. Водить приходящих босов.
4. Следить за наличием шипов на танке и варе
По сути это всё. А теперь подробнее о том что и как:

Этап I.
Первая застава. После запуска варом квесты нужно забрать у него билеты в сад радости (обычно скидываются воином прям у нпса). И идем стоять с пати до прихода волны. Бафать шипами вара и танка лучше всего черед самой волной (в момент когда мобы уже видны на карте), если конечно вы не являетесь счастливым обладателем райских шипов. Арифметика тут простая - 10 мин держится баф, 10 мин раскладывается 5 волн. Т.е. бафнули и на заставу свободны. Если, конечно, вам не посчастливилось пойти с тёмным тигрой. Сей неблагодарный сбивает шипы 11 агром, и бафать его приходится на каждой волне.
Итак пришла 1 волна, помогли пати разложить её (свято верим что без нас они на ней же и завалятся), нашпиговали танка чи и побежали в бобовник.

Начинается самая нудная часть гуя - бегать квесты. Если вы тёмный дру с проученой адской лисоформой - для вас всё просто - пользуясь "родным" разгоном бегаем квесты. Если же вы дру райская - придется попотеть: наличие райских цветов приветствуется, также необходимо проученное "Слово истины" на джине, не помешают и вещи с бонусом на скорость (хороши будут сапожки с ежедневки "Найти возлюбленную").
Как делаются квесты? элементарно - говорим с появившимся стариком в бобовнике и дальше бежим сверкая пятками, последовательно разговаривая со всеми нпсами. Пробежав первый круг портуемся с помощью родного городского портала. сдаем квест, не забываем брать новый и снова в путь!
Пробежав второй круг - начинаем эротику - сбрасываем весь свой шмот с себя в инвентарь и пинаем одного из мобов (именно ОДНОГО!) и мужественно ждем пока он нас добьет. Умерев мы появляемся в начале бобовника - а нам того и надо!)
Квесты я успеваю бегать в след порядке: 3шт -> возвращение за халявой к пати (не перепутать столбы!) -> ещё 2 квеста пока ждут приход третьей халявы (обычно в это время прист держит боса, а пати вскапывает первый спот, особо кровожадные убивают фонарики) -> Последние 5 квестов (за время второй заставы). В идеале вы должны успеть вернуться ко второму босу, адский дру, естественно, сделает это чуть быстрее ррайского.
! важно не забывать сбрасывать полученные бобы вару, когда приходите "на халяву", также в это время освежайте шипы на танке с варом.

Итак, вот вы отбегали все положенные вам 10 квестов. Одеваем шмот и с чувством выполненного долга возвращаемся на поле боя в капти. Получаем все утерянные бафы, отдаем последние бобы вару. Убиваем вместе с пати босов всторой заставы (их два проходной и основной).

Этап II
Третья застава. Считается одной из проблемных ввиду станящих мобов. Иной раз и пати 100+ на них падают. Задача друида на волнах проста - кидать саранчу и древний рой на вновь приведенных мобов. Снимать с помощью бао-агра излишки мобов с лука, мага и приста (если где-то кто-то умудрился так на нем повиснуть).
Важным тут является саранча - кидать её нужно чуть погодя после стана вара - в идеале она должна попасть под драконы - убиваем таким образом 2х зайцев - продлеваем "стояк" мобов и наносим максимальный урон.
Не забываем считать волны - правда иногда это делают и сопатийцы, но если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Можно выкладывать перед собой спички, можно писать номера волн в пати чат - кому как удобно.

Этап III
После того как падает 4ая волна заставы - идем "прятаться". У места где стоит танк встречая мобов есть вход в некую слепую кишку - вот в неё-то мы и забегаем пока приходит 5ая волна (на 3ей заставе её водит вар, поэтому сныкаться необходимо). Когда волна почти вся прошла - цепляем боса на себя - пуляем в него любым скилом и даем деру. Если вы адский друль - важно не переборщить с этим "дёром" - бос может просто отстать. Если вы дру рай - просто перекидываемся в лису и бежим в себе по просторам гуй в противоположную сторону от пати.

Тут я приведу карту и расскажу как вожу боссов я:

Итак условные обозначения:
точка 1 - место где стоит пати
точка 2 - тут танк встречает волны
точка 3 - до неё мы добегаем и разворачиваемся обратно когда водим 3,4 босов - обычно пати оч быстро раскладывает заставу и достигнув 3ей точки можно вестибоса обратно.
точка 4 - до неё водятся все остальные бос (5-9 соответственно)

Водить 3-7ого боссов не сложно - техника везде одна и та же - прячемся после 4ой заставы и бегаем по гую, жуя банки, до магического слова "веди!" от пати.

Остановлюсь чуть подробнее на 8ом и 9ом боссах - именно с ними возникают трудности.

8 босс. Мерзкий зеленый уродец с гусеницей вместо руки обладает рядом гадостных скилов - как то стан, раскол, и драки. Ко всему этому бьет он не хило. Я вожу его так - сагрив боса бегу, попивая по необходимости 90-100 банки, стараясь не тормозить на поворотах и не спотыкаться об ступеньки. Когда добегаешь до точки 4 - выполняется маневр разворот. Тут нужно захомячить антистан - потому что развернуться спокойно босс не даст. В ход идет гармония, по необходимости защитник.

9 босс. Тоже существо малоприятно, хоть и не станит столь зверски, но бьет больно - именно на нем у меня и съедается припасенное блюдо сансары - во время разворота. Так как гармония и защитник или уже в откате к тому времени или юзаются сразу после разворота.

10 босс. Его встречает лук или светлая дру при наличии раскола - если это про вас - читаем. Выходите в проход (чуть не доходя до точки 2) и ждете когда босс подойдет достаточно быстро но ещё не сагрится - далее простое сочетание Тихое заклинание под проклятье князя (джиновский антистан, можно съесть и аптечный), находясь в имуне перекидываемся в лису - закидываем слабость и на ускорялке несемся к пати. У ока босса ловит танк. Если вы всё сделали правильно - босс не снимет бафы не с вас не с сопатийцев.

Если вам удалось выполнить все эти пункты и повезло с пати - что ж, могу поздравить с первым фулом Гуй Магистра!

Категория: Гайды по классам | Добавил: Wolfy21 (07.06.2011)
Просмотров: 3205 | Комментарии: 7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]